На волне всемирной любви к Скандинавии многие бренды тяготеют к минимализму и универсальности: чистые цвета, простой крой и отсутствие лишних деталей позволяют с легкостью комбинировать вещи и вписывать в любой гардероб, не перегружая образ. 

Мы собрали 5 брендов, которые сочетают в себе внешний минимализм и политику бережного отношения к окружающей среде и своим сотрудникам.

Encircled — encircled.co

Концепция этого канадского бренда родилась из любви его основательницы Кристи Сумер к путешествиям и ее желанию одновременно выглядеть стильно и не обременять себя лишней тяжестью.

Encircled верит, что одежда для путешествий может быть одновременно стильной и функциональной, поэтому их конек — вещи-трансформеры, которые можно носить несколькими разными способами, чтобы получать новый образ каждый день. Однако в арсенале марки есть и обычная минималистичная одежда — базовые вещи, деловой гардероб, одежда для отдыха, дома и спорта.

«Наша миссия — помочь вам путешествовать налегке и достичь большего меньшим»

Не последнюю роль в производстве одежды играет внимание к производству и продаже — все материалы закупаются у местных поставщиков, поддерживая маленькие семейные бизнесы, ткани подбираются с учетом их воздействия на окружающую среду и долговечности, обрезки и брак перерабатываются в гетры и повязки на голову.

Также в офисе компании используется переработанная бумага, экологичные моющие средства, и даже сервер, который обслуживает сайт бренда, работает на энергии ветра.

Tribe Alive — tribealive.com

Этот бренд называет себя «всемирной художественной коллаборацией». Tribe Alive производят женскую одежду простого кроя с геометричными принтами, а также перекликающуюся с ней бижутерию, сумки и товары для дома. В геометрии некоторых вещей, впрочем, прослеживаются этнические мотивы в монохромной расцветке: на это намекает и название бренда, и его концепция. «Мы работаем с женщинами, которых знаем. Мы работаем с женщинами, которых уважаем» — так говорят Tribe Alive о своей команде.

Продукция Tribe Alive производится ремесленницами в Гватемале, Гаити, Индии, Гондурасе и Техасе в мастерских, которые позволяют бренду обеспечивать женщинам достойные условия труда, стабильный доход и возможность самим распоряжаться своей жизнью. Tribe Alive избегает аутсорсинга при производстве, поэтому все стадии изготовления одежда и аксессуары проходят в местных мастерских под контролем студии.

SiiZU — siizu.com

Несмотря на то, что этот бренд основан в Нью-Йорке, SiiZU озабочены минимизацией углеродного следа от своего производства и поэтому базируют свои фабрики, пошивочные цеха и поставщиков рядом друг с другом, чтобы избежать ненужных перелетов —  в Монголии, Китае, Японии.

«Наша философия проста. Создавать и доставлять красивую, качественную одежду с помощью экологичных технологий без посредников в ваши руки по доступной цене»

SiiZU производит платья, блузы и свитера белого, черного, серого и пастельных цветов классического и кэжуал-силуэтов из шелка, кашемира и шерсти. Все ткани на 100% натуральны и не токсичны. Многие поставщики SiiZU сотрудничают с крупными известными брендами, такими как D&G, Max Mara, Alexander Wang. Также бренд жертвует крупные суммы организации American Forest, которая высаживает миллионы деревьев в Америке и еще 50 странах.

Thisispaper — thisispaper.com

минимализм в одежде

Варшавская студия дизайна Thisispaper производит сумки и рюкзаки спокойных, нейтральных цветов, совмещающие практичность и стильный внешний вид. Все производство локальное — для марки важно поддержать местного производителя, кроме того, только так можно воплотить концепт в жизнь наиболее точно. Как отмечено на сайте студии,  в производстве делается упор не на декорирование, а на простоту, функциональность и экологичность.

Забота об окружающей среде крайне важна для Thisispaper, поэтому кожа для их изделий проходит дубление не химикатами, а растительными веществами. Также для производства используется органический хлопок и лен, а еще помимо сумок бренд продает органический черный и зеленый чай.

Kestan — kestan.co

Цель марки Kestan — помочь покупателю выразить себя через свой стиль. «Каждая женщина многогранна», утверждает сайт бренда. Ассортимент марки действительно разнообразен — тут и классические проверенные временем модели, и неожиданные карикатурно трапециевидные силуэты, почти невидимая деликатная бижутерия и интересные многоугольные украшения.

Гордость Kestan — использование органического хлопка, то есть выращенного без использования технологий и веществ, вредящих окружающей среде. Бренд сотрудничает с всемирной организацией Global Organic Textile Standards, которая следит за стандартами производства органических материалов, от экологичности до условий труда занятых в производстве людей. Также представители марки часто посещают фабрики поставщиков, чтобы лично проверить, соблюдаются ли человечные условия для работников, и установить более тесные и доверительные связи с каждой частью команды Kestan.

©

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: