Покупая красоту 

Как рентабельно и хитро вывести понятие красоты на главный план и прикрепить его ко всем сферам жизнедеятельности: к стилю одежды, внешнему виду, средствам передвижения и связи, бытовой технике, к дизайну квартир и домов, графике игр и постоянному желанию навести порядок, чтобы радовался глаз, и даже ввести тактильную красоту ощущений, создав новое тачскрин поколение, для которых все поверхности гладенькие, а действия свершаются движением пальца, от этого и будем плясать.

Отличный план для того, чтобы затуманить голову и увести от сути.

Результатом красоты должно являться эффективное действие, а не внешние эстетическое удовольствие. Если следовать канонам пиара, придумать новое понятие, чтобы зомбировать население и зарабатывать, довольно просто. Следует купить самого известного и уважаемого “лидера мнений”, которым восхищаются и кому доверяют люди. Он ненавязчиво в роли лучшего друга посоветует свежую модель телефона, машину или представит очередной тренд в стиле одежды. Цель преследуется одна: размножить потребителей, чтобы они мчались в фирменный магазин и сделали подсознательный выбор, выдавая его за свою индивидуальность. В следующем шаге “лидеры мнений”, актёры и музыканты, политики и успешные спортсмены с журналов и газет, со страниц в интернете и мониторов зомботелевидения красиво курят и пьют, одеваются по последнему писку моды, энергично тверкают накаченными попами, гоняют на красивых тачках и живут в красивых апартаментах.

Цель рекламы вызвать желание: «Я тоже так хочу».

Красота сделает меня успешным. В результате подмены понятий печальный итог: красота заменила надежность, одеться красивее, а не теплее, выглядеть модно, а не естественно, восхищаться красотой, а не качеством, любить за пышные красивые формы. Все это приводит к необдуманным тратам: работаю, чтобы купить вещи, которые мне не нужны, к разрушению предметов и проблемам в личной жизни. Ведомая девочка, насмотревшись, купила абонемент в фитнес зал, накачала попу, как у крашеной звезды из популярного клипа, или куда проще, решила все выдуманные недостатки с помощью пластического хирурга. Её полюбили за личико, сиськи и орех, а потом бросили за характер. Страдает малышка и не понимает, что не так, телесная любовь мимолетна, он ушел, а с тобой осталась депрессия и боль, решить которую она доверит псевдопсихологам в интернете, мозгоправам от фрейда, проколет курс витаминчиков и потом поймёт, что работать необходимо не над телом, а над характером. Или одинокий парнишка влюбился в красотку, и она выжала из него финансовые и психофизические силы, это хорошо, если не будет прикладываться к алкоголю из красивой бутылки, как инфантильный герой из серии фильмов о любви, а поймет, что стоило любить вот ту, обычную на вид , за понимание и хорошее отношение. Сбылась мечта, дядя купил красивую тачку, и теперь ездит к маляру из-за мелкой царапины, чтобы сохранить красоту авто, отдаёт бешеные деньги за элемент и за покрасочный материал, который дико дорогой и противно воняет, да еще и вреден, плюс к этому постоянно испытывает стресс, вдруг кто-то ударит его машинку, ведь она дорогущая, но состоит из самого тонкого металла и хрупкой пластмассы. А сосед весело и спокойно сколько лет перемещается на стареньком мэрсе.

Бытовых примеров тьма, как красивое быстро ломается и сгорает дотла, не подлежит ремонту и восстановлению. Технология работает:выбирай глазами и ощущениями и не пользуйся критическим мышлением, окружающим должны нравиться твои понты, а они синоним цепной реакции. Красота — это ловушка, в которой “твой” выбор закован в рамки: Это красиво!

Автор: Артём Сочнев

Еженедельная рассылка лучших статей

Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Похожие посты

Последние записи