Как рентабельно и хитро вывести понятие красоты на главный план и прикрепить его ко всем сферам жизнедеятельности: к стилю одежды, внешнему виду, средствам передвижения и связи, бытовой технике, к дизайну квартир и домов, графике игр и постоянному желанию навести порядок, чтобы радовался глаз, и даже ввести тактильную красоту ощущений, создав новое тачскрин поколение, для которых все поверхности гладенькие, а действия свершаются движением пальца, от этого и будем плясать.

Отличный план для того, чтобы затуманить голову и увести от сути.

Результатом красоты должно являться эффективное действие, а не внешние эстетическое удовольствие. Если следовать канонам пиара, придумать новое понятие, чтобы зомбировать население и зарабатывать, довольно просто. Следует купить самого известного и уважаемого “лидера мнений”, которым восхищаются и кому доверяют люди. Он ненавязчиво в роли лучшего друга посоветует свежую модель телефона, машину или представит очередной тренд в стиле одежды. Цель преследуется одна: размножить потребителей, чтобы они мчались в фирменный магазин и сделали подсознательный выбор, выдавая его за свою индивидуальность. В следующем шаге “лидеры мнений”, актёры и музыканты, политики и успешные спортсмены с журналов и газет, со страниц в интернете и мониторов зомботелевидения красиво курят и пьют, одеваются по последнему писку моды, энергично тверкают накаченными попами, гоняют на красивых тачках и живут в красивых апартаментах.

Цель рекламы вызвать желание: «Я тоже так хочу».

Красота сделает меня успешным. В результате подмены понятий печальный итог: красота заменила надежность, одеться красивее, а не теплее, выглядеть модно, а не естественно, восхищаться красотой, а не качеством, любить за пышные красивые формы. Все это приводит к необдуманным тратам: работаю, чтобы купить вещи, которые мне не нужны, к разрушению предметов и проблемам в личной жизни. Ведомая девочка, насмотревшись, купила абонемент в фитнес зал, накачала попу, как у крашеной звезды из популярного клипа, или куда проще, решила все выдуманные недостатки с помощью пластического хирурга. Её полюбили за личико, сиськи и орех, а потом бросили за характер. Страдает малышка и не понимает, что не так, телесная любовь мимолетна, он ушел, а с тобой осталась депрессия и боль, решить которую она доверит псевдопсихологам в интернете, мозгоправам от фрейда, проколет курс витаминчиков и потом поймёт, что работать необходимо не над телом, а над характером. Или одинокий парнишка влюбился в красотку, и она выжала из него финансовые и психофизические силы, это хорошо, если не будет прикладываться к алкоголю из красивой бутылки, как инфантильный герой из серии фильмов о любви, а поймет, что стоило любить вот ту, обычную на вид , за понимание и хорошее отношение. Сбылась мечта, дядя купил красивую тачку, и теперь ездит к маляру из-за мелкой царапины, чтобы сохранить красоту авто, отдаёт бешеные деньги за элемент и за покрасочный материал, который дико дорогой и противно воняет, да еще и вреден, плюс к этому постоянно испытывает стресс, вдруг кто-то ударит его машинку, ведь она дорогущая, но состоит из самого тонкого металла и хрупкой пластмассы. А сосед весело и спокойно сколько лет перемещается на стареньком мэрсе.

Бытовых примеров тьма, как красивое быстро ломается и сгорает дотла, не подлежит ремонту и восстановлению. Технология работает:выбирай глазами и ощущениями и не пользуйся критическим мышлением, окружающим должны нравиться твои понты, а они синоним цепной реакции. Красота — это ловушка, в которой “твой” выбор закован в рамки: Это красиво!

Автор: Артём Сочнев

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: