Как нас атакует бьюти-индустрия

Раньше я никогда не задавалась этим вопросом и у меня была просто куча всего. В основном всё было куплено под каким-то импульсом.

Самое забавное, что всё так и лежало на полочке, не дождавшись своего звездного часа. А ведь все мы знаем, что косметика в большинстве своем не самое дешевое удовольствие. После того, как я подсчитала стоимость всей купленной мной продукции, которой не пользуюсь, мне стало плохо.

Чувство собственной глупости одолевало меня несколько дней.

И позже я начала разбираться в этом вопросе, почему же девушки так подвержены трате денег.

В основном, как все мы знаем, большие траты уходят на одежду и косметику. Но бьюти-индустрия развивается с такой скоростью, что хочется покупать всё больше и больше. Но развивается ли она или это развивается маркетинг? Для себя я сделала вывод, что всё-таки второй вариант. Я начала лазить по сети и читать составы косметики и различные негативные отзывы. Да-да именно негативные, так как положительные отзывы в основном это работа копирайтеров, которые хотят заработать, особо не заморачиваясь.

Производители давно поняли, что реклама это еще не 100 % успеха. Люди доверяют мнению таких же людей, а не актрис с экрана. Даже пусть это будет человек из сети, которого они не знают. Но если девушка увидит 10, 20, 50… положительных отзывов о продукте она скорее всего его купит.

Реклама нацелена в основном на женщин, куча кремов, гелей, пенок и т.д. Не говоря уже о декоративной косметике. У меня ушли просто огромные суммы денег на косметику и различные крема, но парадокс в том, что кожа стала лучше только после полного отказа от всех кремов.

Бедные девушки и женщины в погоне за красотой готовы на многое.

Но стоит ли игра свеч? Я решила, что не стоит. Я полностью отказалась от тонального крема и увлажняющих кремов. Считаю, что увлажнение должно идти изнутри и выпиваю 2 литра воды в день. А если нет увлажнения изнутри, то никакие дорогие крема вам не помогут. И пусть косметологи поспорят со мной, ничего удивительного ведь это их хлеб. Они готовы придумать кучи уловок о том, что грязный воздух плохо влияет на кожу и только тональный крем убережет ее. В результате помимо грязного воздуха мы имеем полную таблицу Менделеева на своем лице.

Хотя многие говорят, что сейчас косметика стала органичнее, на самом деле это еще один маркетинговый трюк, которым покупателей разводят на деньги. Производители пишут в составе далеко не все компоненты, органические выделяют на передней этикетке, а о вредных веществах просто умалчивают. Органическая косметика просто не может иметь большой срок годности! Помните это когда будете переплачивать за якобы «натуральный состав».

Я не призываю вас полностью отказаться от косметики. Просто подумайте, чем вы пользуетесь каждый день и купите это хорошего качества. Не нужно каждый день тратить время и мазать на себя огромные слои кремов, базы, тоналки и пудры. Кожа должна дышать! Вы сами увидите, как скоро она скажет вам спасибо, когда вы откажетесь от всей химии.

В заключении, хотелось бы сказать, не стоит тратить на то, что вам не нужно. Лучше сэкономить на косметике и купить абонемент в бассейн или на йогу. Вы получите большее удовольствие да еще и здоровье! А где здоровье там и красота.

Автор: Диана Самойленко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еженедельная рассылка лучших статей

Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Похожие посты