Бренды – вон из дома!

Когда переезжаешь ближе к природе, оказываешься в невероятном звуковом и визуальном покое. Тебя перестает атаковать реклама. Здесь нет баннеров, вывесок, никто не раздает листовки, ничто не мигает, не пытается изо всех сил привлечь твое внимание. Можно думать, что реклама в городе не влияет на нас, и мы принимаем все решения самостоятельно.
 

Но для себя я поняла пару важных вещей:

1. Даже если я не выбираю рекламируемый продукт, я все равно попадаю под влияние идеи счастья, которое невозможно достигнуть, если я не молода, не красива, и не потребляю все блага цивилизации, как эти люди на рекламных баннерах. Большинство людей испытывает чувство неудовлетворенности своей внешностью, уровнем достатка, просто своими достижениями. Вечная гонка за несуществующим идеалом мешает принимать себя таким, какой ты есть, и наслаждаться тем, что уже имеешь здесь и сейчас.

2. В рекламном бизнесе работают лучшие художники, писатели и композиторы. Творческая элита теперь занята не тонкими духовными материями, а создаем логотипов, слоганов и музыкальных «отбивок», которые въедаются в память на всю жизнь. И если раньше люди, глядя на великие картины, не могли сдержать слез восторга, то сейчас рыдают от желания купить новую вещь.

Конечно, любой человек может отгородиться от рекламы, отказавшись от телевизора и отключив баннеры в браузере. Но не каждый захочет переезжать на природу только ради отсутствия рекламы в реальном мире. Но есть одна интересная идея — можно убрать бренды из своего дома!

Только подумайте, сколько рекламных призывов, дивных цветовых сочетаний, манящих обещаний каждый день атакуют вас в ванной и на кухне с упаковок продуктов! Лично мне достаточно того, что я этот «базарный шум» вижу в магазинах, поэтому я просто удаляю все этикетки, которые можно удалить:

  • Косметика

Большинство косметических средств имеют особую тару, которая уже своей формой говорит, что в ней. Даже шампуни и ополаскиватели имеют обычно разные крышечки. А уж дезодорант с кремом вы точно не спутаете. Так как я придерживаюсь идей минимализма, у меня очень мало косметических средств, и всего одно хозяйственное мыло. Так что этикетки мне просто не нужны: я не запутаюсь в банках, и продукт будет использован задолго до окончания срока годности. Этикетки, которые оставляют на банках липкие следы легко удалить средством для снятия лака.

  • Бакалея

Сыпучие продукты питания я предпочитаю хранить в одинаковых прозрачных банках, просто потому что мне так удобнее их использовать, чем из пакетов или коробок. Раньше я сама делала красивые этикетки для подписывания продуктов, но потом избавилась и от них — все крупы и мука в моем меню выглядят по-разному, их не спутаешь, и есть невероятное эстетическое удовольствие в созерцании круп, чаев и специй в их изначальном виде. Так как наименование продуктов у меня небольшое — я не переживаю насчет сроков годности, каждая банка опустошается максимум за 2 недели.

%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b9-2

  • Бытовая техника

Почти на всю бытовую технику сейчас клеят огромные рекламные наклейки со сроками гарантии и прочей информацией. Я не знаю, помешает ли отсутствие этой наклейки для гарантийного ремонта, надеюсь, нет. Но видеть их каждый день на холодильнике, стиралке и пароварке я не хочу.

  • Одежда

Я срезаю бирки с одежды, так как я не люблю их ощущать на коже, и меня не интересует, какая фирма ее сшила. Как ухаживать за одеждой, я запоминаю без проблем после покупки. У меня большинство вещей из одинаковых материалов, так что не запутаешься. И я не покупаю одежду, на которой есть надписи или логипы.

С чего я не удаляю этикетки

С таблеток, консервов в жестяных банках, с зубной пасты и других тюбиков, на которых информация напечатана прямо на пластике, с эфирных масел (у меня их всегда не меньше 5-6, и они в одинаковых бутыльках). Короче, если этикетку снять невозможно, или без нее будет неудобно — я пользуюсь продуктом, как есть. Я вообще стараюсь не вдаваться в перфекционизм, так как лично мне он портит настроение.

На планете не так много городов, избавленных от рекламных баннеров (например, Сан-Паулу в Бразилии или Берген в Норвегии). А подумайте только, насколько бы похорошели наши города, если бы можно было видеть их архитектуру и зелень, а не вездесущую рекламу.

bez-reklamy

Но наши дома и квартиры — полностью в нашем распоряжении. И я очень рада, что теперь я полностью контролирую, что мой дом сообщает мне. В основном — это слова поддержки и любви, от мягких пледов, вышитых подушек, нарисованных мной картин и деревянной мебели, сделанной руками мужа.

Если вас заинтересовало избавление от «визуального шума», обязательно попробуйте! Главное, исходите из своего образа жизни. Если у вас много одинаковых баночек в ванной и вам будет неудобно различать их — оставляйте этикетки. Если вы пользуетесь разнообразной бытовой химией — с нее вообще опасно удалять информацию. Если вам будет лень удалять клей, оставшийся от этикетки — не сдирайте ее. То есть заботьтесь прежде всего о своем душевном покое, а потом уже о «графическом покое».

Источник

Еженедельная рассылка лучших статей

Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Похожие посты

Последние записи